Количество рекламоносителей на внешней стороне МКАД будет сокращено вдвое
3 апреля 2014

Количество рекламоносителей на внешней стороне МКАД будет сокращено вдвое

Подмосковье.jpgКоличество рекламных конструкций на внешней стороне МКАД планируется сократить как минимум вдвое. Сейчас власти Москвы и Московской области согласовывают схему размещения носителей. Об этом сообщил руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. При этом, по словам, чиновника, столичные власти в принципе хотели бы сокращения количества рекламоносителей на внешней стороне автодороги в 2,5-3 раза. Но это не устраивает власти Подмосковья.

По его словам, процесс согласования затянулся, поскольку есть масса нюансов, влияющих на окончательный вариант документа. Так, существует проблема размещения наружной рекламы на частной собственности. Однако, по словам Владимира Черникова, все вопросы в ближайшее время будут сняты.

В начале августа 2013 г. власти Москвы и Московской области создали рабочую группу для урегулирования вопроса по размещению наружной рекламы на МКАД. В декабре стало известно, что правительство Московской области разработало схему размещения рекламных конструкций на внешней стороне МКАД.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение