Количество носителей 6х3 м компании «ДРИМ» в Волгограде превысило 500 поверхностей
27 ноября 2012

Количество носителей 6х3 м компании «ДРИМ» в Волгограде превысило 500 поверхностей

drim.jpgЧисло поверхностей формата 6х3 м рекламной группы «ДРИМ» в Волгограде превысило 500 сторон. Благодаря последовательному расширению сети, группа смогла занять прочные позиции в числе лидеров местной outdoor-индустрии. В дальнейших планах компании увеличение не только билбордов, но и установка других крупноформатных конструкций

На рынок волгоградской наружки компания «ДРИМ» вышла сравнительно недавно: первые конструкции оператор установил в городе в 2007 г. В этом году компания отметила сразу две круглые даты – 20 лет с момента своего основания и пять лет со дня открытия волгоградского филиала. Постоянно расширяя адресную программу и совершенствуя сервисное обслуживание клиентов, компания «ДРИМ» быстро вошла в десятку крупнейших операторов наружной рекламы России и пятерку операторов Волгограда.

По данным экспертов компании на ноябрь 2012 г, в outdoor-индустрии Волгограда работают более 10 операторов. На долю пяти крупнейших приходится свыше 80% рынка в сегменте формата 6х3 м. Лидером рынка в этом сегменте является группа «Дрим» (500 поверхностей, доля – 19,68%). Далее в топ-5 входят «Экспресс-Сити» (470 поверхностей, доля – 18,5%), Russ Outdoor (443 поверхности, доля – 17,44%), «НИКЭ» (376 поверхностей, доля – 14,80%) и Gallery (268 поверхностей доля – 10,55%). Рост активов РГ «ДРИМ» в городе с мая 2007 г. по ноябрь 2012 г. составил 735%.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение