Операторы наружной рекламы планируют увеличить количество конструкций с цифровыми экранами в столице. Об этом агентству городских новостей «Москва» сообщил глава столичного департамента СМИ и рекламы Иван Шубин. Он уточнил, что сейчас в Москве эксплуатируется порядка 200 рекламных конструкций с цифровыми экранами и их количество будет увеличиваться.
«Мы знаем о таких планах операторов. Прирост цифровой рекламы будет зависеть от общей конъюнктуры рынка, но это технология, которая становится все более востребованной», – отметил Иван Шубин.
По его словам, перед операторами наружной рекламы стоят «серьезные инвестиционные задачи».
«Все компании, работающие в рамках абонентских договоров, своевременно выполняют свои обязательства перед городом. На сегодняшний день в соответствии с условиями договоров операторы перевели в бюджет порядка 3,5 млрд руб. Но эта цифра еще может увеличиться - с одним из рекламораспространителей сейчас идет судебный процесс по поводу размеров платежей», – сказал глава департамента, отметив, что последние годы стали «серьезным испытанием для рекламного рынка, но практически все компании с честью прошли его для себя».
Он также напомнил о заключении в этом году мирового соглашения с компанией «Олимп», которая не смогла вовремя произвести расчеты с городом. Со следующего года платежи оператора увеличатся почти на 1 млрд руб.
«Речь идет о долгосрочных контрактах, поэтому и город, и участники рынка заинтересованы в конструктивном сотрудничестве», – заключил чиновник.