Количество вакансий в рекламе и маркетинге сократилось на 10%
24 марта 2022

Количество вакансий в рекламе и маркетинге сократилось на 10%

вакансия.jpgСогласно исследованию портала SuperJob количество вакансий в сферах маркетинга, рекламы и PR за прошедшую неделю сократилось на 10%. Сокращение произошло в основном за счет уменьшения спроса на соискателей начального уровня: в нестабильные времена бизнесу нужны профессионалы с солидным опытом работы.

«Во время коронавирусных ограничений оптимизацию численности персонала, как правило, начинали именно со специалистов начального и среднего уровня в маркетинговых, рекламных и PR-отделах. Сейчас компании оценивают последствия отключения популярных социальных сетей, платежных систем, иностранных маркетплейсов: подбор приостановливают до момента, пока не будет выработано понимание, куда двигаться в сложившейся ситуации», – говорится в сообщении онлайн-сервиса.

В целом HR-активность работодателей на рынке труда за неделю незначительно скорректировалась (минус 3 п.п.): индекс рынка труда SuperJob находится на отметке в 1,04 пункта, что на 4% превышает средние показатели аналогичных периодов 2017-2019 гг. В среднем число вакансий с начала спецоперации снизилось на 11 процентных пунктов.

Динамика количества вакансий в различных сегментах рынка труда – наиболее интересные тренды прошедшей недели:

  • Сельское хозяйство +25%

  • Добыча сырья +10%

  • Промышленность, производство +2%

  • Ритейл +2%

  • Туризм, гостиницы, общественное питание 0%

  • Наука, образование, повышение квалификации 0%

  • Закупки, снабжение 0%

  • IT, Интернет, связь, телеком -4%

  • Строительство, проектирование, недвижимость -5%

  • Медицина, фармацевтика, ветеринария -9%

  • Бухгалтерия, финансы, аудит -10%

  • Маркетинг, реклама, PR -10%

  • Спорт, фитнес, салоны красоты, SPA -14%

  • Консалтинг, стратегическое развитие -14%

  • Кадры, рекрутинг -39%


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение