Компания Google поделилась с потребителями контентом с помощью цифрового билборда

31 Июля 2013

Компания Google поделилась с потребителями контентом с помощью цифрового билборда

Google_digital_signage_RESTindoor.jpgКомпания Google презентовала новинку – рекламные щиты, полностью синхронизирующиеся с мультимедийными устройствами. Презентация состоялась в аэропортах Сиднея, Мельбурна и Брисбейна (Австралия) в рамках рекламной кампании онлайн-магазина мультимедийного контента Google Play Shop. Любой желающий мог скачивать медиафайлы (музыку, фильмы, книги и прочее) и приложения для Android, всего лишь синхронизируя билборд с собственным телефоном с помощью QR-кода, расположенного на щите.

После этого digital signage-конструкция превращалась в огромный дисплей, который управлялся с помощью мобильного устройства. При этом скачивания приложения Google Play Shop на телефон не происходило, что сокращало время до начала поиска контента (и его последующей покупки) всего до считанных секунд. При этом процент скачивания контента с портала действительно возрос: люди совершали покупки активнее не только благодаря более репрезентативному экрану или инновационному решению магазина как таковой, но и благодаря реакции наблюдателей – ищущим было просто эмоционально сложнее ничего не приобрести.

«Наконец-то подобные технологии набирают обороты по всеми миру, причем стремительно. В особенности – в аэропортах. И дело не только в огромной проходимости последних или удобстве, с которым можно купить контент, призванный помочь скоротать время в дороге. А в том, что основная проблема аэропортов – это, несомненно, очереди. Представьте, что теперь для регистрации вам необходимо лишь воспользоваться собственным мобильным телефоном или планшетом. Причем такое ноу-хау – реальность уже сегодня благодаря технологии NFC (Near Field Communications, коммуникации в непосредственном месте нахождения потребителя). Эта технология позволяет распространять контент и рекламные сообщения, налаживать обратную связь и диалог между потребителями, сосредотачиваясь в конкретной локации», – говорит руководитель отдела продаж оператора indoor-рекламы RESTindoor (Украина) Мария Ефимова.

Подобный опыт уже был приобретен производителем смартфонов и их экосистемы Blackberry, которая на сегодняшний день активно пытается вернуть себе славу по-настоящему инновационной компании, в первую очередь, сосредотачиваясь на нуждах деловых людей. Так в аэропорту Тулуза-Бланьяк (Тулуза, Франция) была проведена беспрецедентная акция Blackberry для 50-ти активных клиентов аэропорта. Тестируя технологию, они мгновенно находили место для парковки и проходили контроль, получали доступ в платные зоны с особыми удобствами, рассчитывались за товары и получали детальную оперативную информацию от аэропорта – всего лишь с помощью своих мобильных Blackberry.

Специалисты RESTindoor уверены, что NFC – будущее ритейла, так как подобная коммуникация позволит магазинам значительно сократить операционные издержки, ускориться в обслуживании клиентов, предоставлять им более интересные и гибкие системы лояльности и доступы в специальные зоны, обеспечивать удобство платежей, показывать им более вкусную рекламу и многое другое.

По данным RESTindoor, технологией NFC уже в ближайшее будущее вооружатся такие монстры, как Samsung и Apple, операторы наружной и indoor-рекламы, магазины всяческих профилей – судя по неутихающей активности игроков ooh-рынка на различного рода конференциях и выставках, а также – их публичным заявлениям.

«Однако, я очень хотела бы акцентировать внимание на возможной угрозе, которую в себе таят подобные технологии. Ведь сосредотачивая все свои данные и финансовые ресурсы в одном устройстве и отдавая контроль за операциями с ними третьим лицам, мы все рискуем оказаться заложниками своего доверия. Воистину, кто может действительно гарантировать всеобщую защиту от новых законов, которые, по какой-либо причине ограничат свободы личности, которая всецело полагается на подобное устройство? Потому сейчас, на старте, мы должны отчетливо осознавать, куда именно мы хотим двигаться дальше и чего мы хотим избежать», – добавила Мария Ефимова.

nfc-usage_RESTindoor.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку