Законопроект, предусматривающий создание единого оператора цифровой наружной рекламы рекомендовал принять в первом чтении комитет Госдумы по экономической политике. Документ планируется рассмотреть на заседании парламента 15 июля, сообщает ТАСС.
Согласно документу, единый оператор осуществляет установку и эксплуатацию цифровых рекламных конструкций, создание и эксплуатацию информационного ресурса размещения информации на цифровых рекламных конструкциях и электронных досках объявлений с учетом требований безопасности в целях предотвращения распространения недостоверной информации.
Устанавливаемые субъектами РФ предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, не распространяются на договор (соглашение), заключаемое с единым оператором цифровых рекламных конструкций. Для компаний в сфере цифровой рекламы будут созданы возможности, обеспечивающие профессиональную коммуникацию, консультирование и адаптацию материалов с учетом особенностей целевой аудитории. В свою очередь единый оператор цифровых рекламных конструкций и объявлений будет обеспечивать соответствие предлагаемой к распространению цифровой рекламы общим отраслевым стандартам и законодательным требованиям.