Коммерческий директор компании MaxMediaGroup Олег Браташов расскажет об эффективности indoor-рекламы в учебных заведениях
16 марта 2012

Коммерческий директор компании MaxMediaGroup Олег Браташов расскажет об эффективности indoor-рекламы в учебных заведениях

konf.jpgКоммерческий директор компании MaxMediaGroup Олег Браташов выступит на конференции «Indoor-решения: возможности и расчет» с презентацией «Школа рекламной эффективности. Медиаметрия в учебных заведениях».

«В условиях жесточайшего прессинга со стороны муниципалитетов и контролирующих органов, в которых в последнее время вынуждена развиваться индустрия наружной рекламы, нашей задачей является удержание клиентских бюджетов в области визуальных коммуникаций. В этой связи indoor представляется нам некой «тихой гаванью», укрытой от «штормов демонтажей» и «ураганов» законодательных инициатив. И все же indoor должен быть не только «тихой гаванью», но и удобной и понятной пристанью для клиентов. Мы должны избавиться от порочной практики продаж «лирики» и перейти к продажам эффективности», – отмечает Олег Браташов.

Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 4 апреля в МИВЦ «ИнфоПространство». В ходе конференции ее участники обсудят перспективы развития, проблемы и болевые точки рынка indoor-рекламы.

Генеральным партнером мероприятия выступает компания Indoor Group. Инновационный партнер – компания , партнеры – агентства «Нью-Тон», «АЙЗМЕДИА», OMI, группа «Атор». Генеральный информационный партнер – сайт Outdoor.ru, официальный медиапартнер – портал Adindex.ru, медиапартнеры – Subscribe.ru, «Руфа.ру», АКАР, Marketing People.

MaxMediaGroup – крупнейший оператор indoor-рекламы в учебных заведениях. В активе компании более 3,6 тыс. рекламоносителей, устанволенных в 1 тыс. школ, 180 колледжах и 220 вузах в 18 регионах России.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение