Компании «ДНА Медиа» и «Блэк Борд» требуют признать недействительными итоги торгов на рекламные места в Волгограде

17 Февраля 2014

Компании «ДНА Медиа» и «Блэк Борд» требуют признать недействительными итоги торгов на рекламные места в Волгограде

164154.JPGОператоры наружной рекламы «ДНА Медиа» и «Блэк Борд» обратились в Волгоградское УФАС, прокуратуру ЮФО и прокуратуру Волгоградской области с заявлением (имеется в распоряжении редакции) о многочисленных нарушениях, допущенных в ходе проведения конкурса на размещение рекламных конструкций в Волгограде. Итоги конкурса по размещению рекламных конструкций в Волгограде сроком на пять лет были подведены 31 декабря 2013 г. На торги выставлялось 1,1 тыс. мест, объединенных в 29 лотов. По мнению представителей «ДНА Медиа» и «Блэк Борд», конкурс прошел с многочисленными нарушениями.

«Администрация Волгограда не опубликовала на официальном сайте извещение о проведении торгов. Извещение также не содержится в электронном архиве газеты «Городские вести» – официального печатного органа администрации Волгограда. Был опубликован только протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок на три из 29 лотов, за которые несколько малоизвестных компаний заплатили по средней стоимости 50 тыс. руб. за конструкцию при средней стоимости рекламного места по итогам торгов в Нижнем Новгороде и Казани от 500 тыс. до 1 млн руб. Рекламные места были разбиты на крупные лоты, что ограничивает доступ к торгам всем заинтересованным лицам», – перечисляются претензии операторов в совместном заявлении.

В обращении в УФАС и прокуратуру «ДНА Медиа» и «Блэк Борд» просят отменить итоги конкурса, так как он был проведен с нарушениями ФЗ «О защите конкуренции», а также проверить действия его участников и организаторов на наличие коррупционной составляющей.

Представители «ДНА Медиа» и Блэк Борд» обращают внимание, что сейчас региональные администрации проводят торги на размещение наружной рекламы в основном в виде аукционов, что позволяет исключить необъективность и коррупцию. Сам факт проведения конкурса как наиболее непрозрачной формы торгов уже говорит о его возможной необъективности и предвзятости.

Справка:

Рекламное агентство «ДНА Медиа» основано в 2009 г. Специализируется медиабаингом и медиаселлингом в Интернете, является оператором наружной рекламы. По данным на 1 февраля 2014 г., в собственности и управлении «ДНА Медиа» находилось свыше 100 рекламных конструкций в Московской и Челябинской области.

Рекламное агентство «Блэк Борд» основано в 2012 г. По данным на 1 февраля 2014 г., в собственности и управлении компании находилось свыше 150 рекламных конструкций в Московской и Челябинской области и Краснодарском крае.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку