Компании смогут размещать в Twitter таргетированную рекламу
20 июля 2012

Компании смогут размещать в Twitter таргетированную рекламу

twitter.jpgTwitter объявил о запуске системы таргетинга для рекламодателей. Как сказано в блоге компании, посвященном рекламе, теперь бренды смогут размещать сообщения, ограничивая их видимость для пользователей по географическому признаку, а также по типу устройства, на котором пользователь просматривает сообщение – компьютер или мобильный телефон.

Доступ к новому рекламному сервису открыт для всех рекламодателей. До введения этой функции брендам, размещающем в сервисе проплаченные твиты, приходилось сначала постить их на страничке своего микроблога - и они были видны ее подписчикам по всему миру. После этого рекламный твит мог быть показан и пользователям сервиса микроблогов, не подписанным на блог рекламируемого бренда.

Сервис был протестирован вместе с такими рекламодателями, как British Airways, Coca-Cola, The Washington Post и Wendy's. В блоге Twitter приводится пример твита British Airways, который был показан только жителям Великобритании.

Рекламодатели оплачивают только те твиты, с которыми пользователи сервиса микроблогов вступают во взаимодействие: комментируют или ретвитят. Наиболее популярные рекламные твиты показываются больше раз, чем те, на которые не отреагировал ни один пользователь.

Реклама является основным источником дохода Twitter. В последнее время сервис работает над расширением возможностей для рекламодателей. При этом по итогам 2011 г. Twitter все еще является убыточной компанией: по данным портала Gawker, его доход за период с января по апрель 2011 года составил $23,8 млн, а расход – $25,8 млн.


Источник: Lenta.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение