Компания «062-Реклама» – 20 лет в транзите
12 февраля 2013

Компания «062-Реклама» – 20 лет в транзите

В этом году компания «062-Реклама» отмечает свое двадцатилетие. История оператора началась в 1993 г., когда ее создатели основали одно из первых в Санкт-Петербурге рекламных агентств. У агентства был свой колл-центр с коротким номером «062». Никто и не думал, что спустя 20 лет эти цифры будут иметь прямое отношение к эксперту в области транзитной рекламе.

Kira_Epina.jpg«Любая круглая дата – это не только гордость и красивый праздник, но и повод оценить результат пройденного пути и наметить векторы развития, – говорит генеральный директор «062-Реклама» Кира Эпина. – Вступая в юбилейный год, я рада, что наша сильная позиция на рынке имеет под собой прочную основу, заключенную в огромном опыте работы и умении грамотно выстраивать весь организационно-производственный цикл работ в транзитной рекламе с учетом ее специфики. Приятно, что во многом благодаря нашим усилиям, транзитная реклама сегодня является удобным, понятным и востребованным инструментом коммуникации».

За 20 лет своей истории компания прошла огромный путь от небольшого петербургского агентства до рекламного холдинга с географией размещения в Петербурге, Москве и более чем в 250 других городах России, собственной производственной базой, уникальной системой автоматизированного учета в транзитной рекламе, а также самой профессиональной в своей области командой.

Более того, за 20 лет «062-Реклама» реализовала более 25 тыс. проектов, большинство топовых брендов, представленных в России, включая Unilever, Mars, IKEA, McDonalds, Samsung и другие, выбирают размещение рекламы на транспорте через «062-Реклама». Компания первая вывела на российский рынок европейскую линейку форматов и систему раздельной продажи бортов, закрепив единые стандарты качества в большинстве регионов России. В течение 17 лет «062-Реклама» – единственное в России агентство, размещающее рекламу на водном транспорте. В результате работы проекта каждый год на протяжении сезона навигации корабли центральных акваторий Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Волгограда, Омска брендируются рекламой.

Являясь опытным игроком на рынке, «062-Реклама» активно развивает сегмент транзитной рекламы: с 2005 г. выступает организатором международной конференции «Съезд Транзитной Рекламы», а также инициатором первых в России отраслевых исследований.

«062-Реклама» – пятикратный призер международного конкурса наружной рекламе Znak, призер рекламных фестивалей, участник социальных проектов («Дети на дорогах» и др.), член АКАР и европейской ассоциации наружной рекламы FEPE.

В этом году одной из задач компании станет открытие офиса продаж в Москве. Агентство будет продолжать расширяться географию размещения. Приоритетной целью в 2013 г. является также запуск на рынок новых «продуктов» как в транзитной рекламе, так и в indoor и водном транспорте.

2.jpg

3.jpg

4.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение