Компания Atlas Development запустила в Москве очередную рекламную кампанию загородных поселков

25 Сентября 2013

Компания Atlas Development запустила в Москве очередную рекламную кампанию загородных поселков

В Москве стартовал третий этап провокационной рекламной кампании поселков «Никольский берег» и «Никольские озера» (Atlas Development), приуроченной к началу учебного года. Два предыдущих этапа повысили интерес к проектам компании и увеличили объемы продаж девелопера.

На макете, использованном в первой кампании, была изображена девушка с заклеенным скотчем ртом и слоганом «Вывезем в лес для переговоров о цене». Следом вышла акция c привлекательной девушкой в полицейской форме, безапелляционно заявляющей: «Придется проехать с нами до участка».

В этот раз в рамках кампании Atlas Development было запущено сразу два новых макета. На первом, приуроченном к началу учебного года, изображена школьная учительница в очках и с линейкой в руке на фоне школьной доски, исписанной формулами вычисления длины волны на воде. Слоган краток и оригинален: «Чему равна длина волны у вашего участка?».

«Таким нестандартным образом мы показываем наше ключевое преимущество – земельные участки элитного коттеджного поселка «Никольский берег» расположены на берегу крупного природного озера и имеют собственную береговую линию», – говорит директор по маркетингу Atlas Development Елизавета Малых.

Второй рекламный модуль привлекает внимание покупателей к участкам из спецрезерва коттеджного поселка «Никольские озера». Продажи в поселке уже завершены, однако в конце лета было выставлено еще 11 участков из резерва девелопера. Это самые «лакомые» земельные наделы, расположенные у леса и в центральной части поселка. Ключевой элемент композиции – крафтовый конверт со штампом «Спецрезерв», который держит в руках девушка-спецагент.

Во всех этапах провокационной кампании Atlas Development главной героиней была привлекательная девушка, запечатленная в различных интригующих образах. Предыдущие макеты вызвали широкое обсуждение в прессе и социальных сетях.

«Первые два этапа рекламной кампании принесли отличные результаты – практически сразу после размещения количество звонков от заинтересованных покупателей возросло на треть, что быстро отразилось и на сделках. К концу августа в коттеджном поселке «Никольский берег» было продано около 60% участков. Это при том, что старт реализации был дан всего год назад. Мы не намерены останавливаться и продолжим применять креативный подход к рекламе наших проектов до тех пор, пока каждый из участков не найдет своего хозяина», – резюмирует Елизавета Малых.

Maket_1.jpg

Maket_2.jpg


Источник:

Возврат к списку