Компания «Авто селл» проводит социальную кампанию в столичной подземке
2 марта 2012

Компания «Авто селл» проводит социальную кампанию в столичной подземке

Компания «Авто селл» (рекламный оператор Московского метрополитена) проводит социальную акцию с целью повышения настроения пассажиров столичной подземки. В рамках проекта на эскалаторных щитах уже размещено более 500 красочных постеров с видами Москвы и весенними пейзажами.

«После долгой зимы очень хочется порадовать хмурых пассажиров позитивными пейзажами, а виды любимого города – всегда актуальны. Компания «Авто селл» надеется, что у пассажиров поднимется настроение, а размещение подобных постеров станет хорошей традицией», – говорится  в официальном блоге Московского метрополитена.

1330340092.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Expert
Сначала завесили рекламой своей же ГЕМЫ (BMW) - теперь социалку. Когде деньги ты неподъемно огромные в бюджет Москвы будут платить? Или Валдимир Черников зачтет социалкой? ;))))
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение