Компания «Авто селл» (рекламный оператор Московского метрополитена) проводит социальную акцию с целью повышения настроения пассажиров столичной подземки. В рамках проекта на эскалаторных щитах уже размещено более 500 красочных постеров с видами Москвы и весенними пейзажами.
«После долгой зимы очень хочется порадовать хмурых пассажиров позитивными пейзажами, а виды любимого города – всегда актуальны. Компания «Авто селл» надеется, что у пассажиров поднимется настроение, а размещение подобных постеров станет хорошей традицией», – говорится в официальном блоге Московского метрополитена.
Expert
|
Сначала завесили рекламой своей же ГЕМЫ (BMW) - теперь социалку. Когде деньги ты неподъемно огромные в бюджет Москвы будут платить? Или Валдимир Черников зачтет социалкой? )))
|