ДиМедиа
Компания «AЙZMEDIA» определила эффективность своего рекламного носителя
12 Декабря 2013

Компания «AЙZMEDIA» определила эффективность своего рекламного носителя

«AЙZMEDIA» провела исследование эффективности своего рекламного носителя. В одном из московских моллов из адресной программы компании – ТРЦ «Филион» – был проведен опрос посетителей. Его цель – выяснить, как работает реклама, размещенная на видеостене «AЙZMEDIA».

«В «Филионе» у нас три видеостены, на них мы запустили рекламный ролик известного бренда спортивных товаров (в ТЦ находится фирменный магазин компании) хронометражом 10 секунд и повтором 60 раз в час. На каждом выходе из ТЦ завершающих визит посетителей встречал наш представитель с несложной анкетой. При этом никаких дополнительных анонсов, рекламных активностей и прочего, связанного с опросом, мы не делали», – говорят представители компании.

Согласно результатам исследования, более 80% посетителей ТЦ заметили носитель оператора, 88% из них запомнили рекламируемый бренд, 75% решили посетить фирменный магазин, при этом 60% сделали это немедленно.

2.jpg

5.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение