Компания «AЙZMEDIA» – стратегический партнер «Медиабитвы-2013: indoor vs. Интернет»
12 марта 2013

Компания «AЙZMEDIA» – стратегический партнер «Медиабитвы-2013: indoor vs. Интернет»

конф13.jpgКомпания «AЙZMEDIA» стала стратегическим партнером III Ежегодной конференции «МЕДИАБИТВА-2013: indoor vs. Интернет». Форум, который состоится в Москве 4 апреля в «ИнфоПространстве», будет посвящен indoor-коммуникациям с потребителями и рекламе в Интернете. Конференция пройдет в новом для подобных мероприятий формате – «медиабитвы». Цель мероприятия – сравнить медиаканалы, показать преимущества интегрированных рекламных кампаний и оценить их потенциал.

«Стратегическое партнерство – ответственный и важный шаг. Во всем мире рынок indoor-рекламы активен и развит, у нас же эта отрасль все-таки пока только в начале процесса формирования и становления. Российскому indoor отчаянно не хватает качественных мероприятий, способствующих популяризации этой сферы. Медиабитва как раз претендует на звание первооткрывателя системы подобных событий, и тем интересней нам не только принять участие в этом мероприятии, но и стать его стратегическим партнером. Уверен, все пройдет отлично. Ведь согласитесь: строить догадки и предполагать провал того или иного шага может каждый. А вот принять вызов и поддержать новое веяние – только смелый», – говорит генеральный директор компании AЙZMEDIA Дмитрий Куркович.

«Битва» будет состоять из пяти раундов:

1. Рекламный рынок – аналитические обзоры.
2. Коммуникационное воздействие на аудиторию – разбор конкурентных преимуществ.
3. Медиаметрия – методологии расчетов.
4. Feedback – бренды об использовании каналов.
5. Кейсы – преимущества интеграции онлайн и офлайн маркетинга.

Кроме того, на форуме будет реализован форсайт-проект «Маркетинг 360», в котором эксперты из ведущих рекламных и исследовательских агентств смоделируют день потенциального потребителя конкретных брендов через 20 лет:
Каким станет клиент?
Какими каналами коммуникации будет пользоваться?
На что делать акцент при планировании кампаний?
Куда шагнет рекламный рынок?
Какие медиаканалы появятся?
Что предпринять сегодня, чтобы быть первым завтра?

В качестве экспертов на форуме выступят представители брендов, сетевых рекламных агентств, интернет-агентств, интернет-порталов, владельцев indoor-форматов и исследовательских компаний.

Организатором конференции выступает журнал Outdoor Media. Стратегический партнер – компания AЙZMEDIA, инновационный партнер – компания 3М, партнеры – компании Indoor Group, Fitness media, Ассоциация операторов рекламы (АОР), «Нью-Тон», VITA media. Генеральный информационный партнер – «РБК. Исследования рынков», официальный медиапартнер – Adindex.ru, медиапартнеры – интернет-портал о наружной рекламе Outdoor.ru, «Руфа.ру».

Подробнее о программе форума и участии в нем можно узнать ЗДЕСЬ.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение