Компания «Белая Дача Трейдинг» рекламирует в Санкт-Петербурге здоровое и полезное питание
23 ноября 2012

Компания «Белая Дача Трейдинг» рекламирует в Санкт-Петербурге здоровое и полезное питание

Компания «Белая Дача Трейдинг», специализирующаяся на производстве готовых к употреблению свежих салатов и овощей, совместно с ПТК проводит в Санкт-Петербурге масштабную рекламную кампанию на общественном транспорте. Целью своего бизнеса компания видит ни много ни мало, как изменение россиян к тому, что они едят. «Белая Дача» хочет, чтобы еда была полезной. Поэтому в компании агитируют за здоровую пищу: свежие салаты, которые желательно ежедневно иметь в своем рационе. А значит рекламная кампания «Белой дачи» должна быть замечена максимальным количеством горожан.

«В этом смысле городской общественный транспорт, как носитель информации, оказывается просто незаменимым в решении подобной задачи. Тем более если партнером выступает крупный транспортный оператор с широкой маршрутной сетью по всему Петербургу и большим парком общественного транспорта в лице Петербургской транспортной компании. Удобные герметичные упаковки с продукцией, выращенной в естественных условиях на побережье Черного моря или на солнечных холмах Италии и Испании в лапах симпатичных зайцев - светлый образ-послание городским жителям и всем гурманам о здоровье, оригинальном вкусе, ярких эмоциях и хорошем настроении, созданный «Белой дачей» в содружестве с ПТК», – говорят авторы кампании.

В течение акции планируется охватить все районы Северной столицы и проинформировать все сегменты целевой аудитории о том, что жителям Петербурга пора перейти на здоровое питание и добавить к своему обычному рациону новых и полезных вкусов.

ивеко_белая дача_раскрой.jpg

паз_белая_дача_раскрой.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение