Компания Clear Channel продолжает развивать сеть цифровых рекламоносителей в США. Недавно оператор установил на основных автомагистралях страны еще 49 конструкций, доведя их общее количество до 963. Всего в американском активе Clear Channel 125 тыс. рекламоносителей различного формата.
«Мы проводим агрессивную инвестиционную политику особенно в цифровом сегменте и других инновационных направлениях, чтобы укрепить наши позиции на рынке и ускорить рост бизнса», – говорит глава Clear Channel Боб Питтман.
По мнению экспертов рынка, выбранная оператором стратегия развития является верной. Поскольку конкуренция в мировой outdoor-индустрии, в том числе в самом крупном ее сегменте – американском, усиливается. К примеру, компания Lamar Advertising только в первые три месяца 2012 г. инвестировала в цифровой ooh более $7,9 млн. Продолжает развивать свою digital-сеть в США и один из крупнейших операторов в Северной Америке CBS Outdoor. В начале этого года компания запустила в Нью-Йорке рядом со станциями метрополитена сеть DIgital Urban Panel, которая объединяет 100 цифровых двусторонних экранов, расположенных рядом со станциями метрополитена.