Компания Clear Channel разрекламировала сингл Мадонны Give me all your luvin
6 февраля 2012

Компания Clear Channel разрекламировала сингл Мадонны Give me all your luvin

Стартовала мировая рекламная кампания сингла Мадонны Give me all your luvin. Партнером певицы в проекте выступила компания Clear Channel. В акции задействовано большое количество рекламоносителей – 1,6 тыс. цифровых дисплеев в США, Франции, Испании, Швеции, Норвегии, Сингапуре, Бельгии, Финляндии и Великобритании, а также радиостанции и вебсайты по всему миру.

Премьерное видео демонстрировалось в самых людных местах, включая Times Square в Нью-Йорке, Fashion Island в Лас Вегасе, Piccadilly в Лондоне, La Defense в Париже. До, во время и после показа премьерного видео в метро, молах, барах и на ж/д станциях демонстрировался статичный образ Мадонны

Перед премьерой была запущена тизерная кампания с использованием мировых часов, которые указывали фанатам время и место, где они смогут просмотреть видео и прослушать сингл. Перед самым началом демонстрации специфический фоновый звук (buzz) прошёл в Twitter, Facebook, по новостным и развлекательным каналом. Камапния охватила 150 млн человек по всему миру.m1.jpg

m2.jpg

m3.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение