Производитель солнцезащитных очков DBG Potency провел в ЮАР рекламную кампанию, в которой были задействованы зеркала, расположенные в общественных туалетах. Прозрачная пленка с изображением разных моделей очков была размещена на зеркальной поверхности на уровне глаз, так что человек, глядя в свое отражение, имел возможность примерить оправу и выбрать подходящий для себя вариант. В верхней части зеркала размещался слоган «Попробуй на себе» (Try on a personality).
Акцию, которая проходила в 50 барах и ночных клубах шести южноафриканских городов, реализовал оператор наружной и indoor-рекламы Primedia. По словам Бреда Тукера, представителя креативного агентства TLC, разработавшего кампанию, размещение в туалетных комнатах ночных клубов позволяет напрямую обратиться к желанной для клиента аудитории 18–24 лет и легко решает проблему рекламного клаттера.