Компания «Дека» проводит мультиформатную outdoor-кампанию кваса «Никола»

19 Июня 2012

Компания «Дека» проводит мультиформатную outdoor-кампанию кваса «Никола»

Летняя рекламная кампания кваса «Никола» от компании «Дека» стартовала в 20 российских городах. В качестве основного медиаканала используется наружная реклама – билборды, брандмауэры, баннеры на фасадах, наземный транспорт, а также event-мероприятия. Слоган кампании: «Ищу компанию на лето!».

В поддержку марки «Дека» решила развивать мотив летних приключений, которые ждут «Николу» на пути к морю и солнцу. Бутылка кваса, шлепанцы и очки ярко выделяются на макетах, призывая захватить их с собой в путешествие.

Кампания продлится с июня до конца сентября и будет включать разный набор инструментов в зависимости от городов. В ней будут активно использоваться нестандартные носители, в том числе баннеры на фасадах крупнейших торговых сетей, а также спонсорские мероприятия. В частности, в конце мая «Дека» уже приняла участие в Дне города в Санкт-Петербурге, где открыла сразу три своих площадки в разных районах города, а в июне проведет DEKAfest в рамках празднования дня основания Великого Новгорода, где располагается производственная площадка компании. Мероприятия в поддержку «Николы» еженедельно проходят в разных городах.

«Мы всегда уделяли особенно внимание продвижению нашего флагманского бренда «Никола», много лет вкладывались в его рекламу и смогли добиться высокой узнаваемости – 96% аудитории сегодня знакомы с этой маркой. Поэтому в этом году «Дека» сосредоточилась на поддержании лояльности марки, в том числе за счет ивентов и спонсорских мероприятий», – говорит директор по маркетингу компании «Дека» Наталья Старшинова.

«Коммуникации предыдущих лет были построены на противопоставлении кваса западной газировке. Используя яркие и нестандартные решения, мы стремились закрепить в сознании потребителя представления о квасе не только как о полезном и вкусном напитке, но и как об элементе самоидентификации русской нации. Теперь мы решили отойти от столкновения с навязанными западными ценностями, но напомнить, что бренд «Никола» продолжает нести море позитива, заряжать хорошим настроением и радостью», – комментирует председатель совета директоров ОАО «Дека» Андрей Манский.

Марка «Никола» вышла на рынок в 2005 г. В поддержку этого бренда «Дека» провела несколько масштабных и провокационных кампаний. Так, в 2006 году рекламные ролики под слоганом «Квас – не кола, пей Николу!» транслировались на федеральных каналах. А самой масштабной стала кампания 2011 года - «Никола» – быть русским по приколу!», которая набрала в национальном размещении около 3,2 тыс. рейтингов (GRP).

255053.JPG

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку