Компания Deloitte выяснила отношение россиян к различным видам рекламы
27 октября 2020

Компания Deloitte выяснила отношение россиян к различным видам рекламы

реклама.jpgСогласно данным исследования международной консалтинговой компании Deloitte «Медиапотребление в России – 2020», россияне наиболее лояльно относятся к рекламе, которая не затрагивает их личное пространство. Больше всего опрошенных раздражают телефонные звонки потенциальным клиентам, сообщает РИА «Новости».

Так, респонденты достаточно позитивно относятся к наружной рекламе (11%), поисковой рекламе (6%) и рекламе в печатных СМИ (6%). В то же время индекс лояльности значительно ниже в отношении рекламы в социальных сетях (минус 3%), на сайтах (минус 4%), при мобильной рассылке (минус 9%) и рассылке по электронной почте (минус 6%), где реклама воспринимается респондентами намного хуже. Наиболее негативно респонденты воспринимают телефонные звонки потенциальным клиентам (минус 26%).

В ходе исследования выяснилось, что мужчины менее лояльны к рекламе, наибольший негатив среди них вызывает реклама на сайтах, радио и ТВ. Более лояльно мужчины относятся к наружной рекламе и рекламе в печатных СМИ. Женщины также негативно воспринимают рекламу в вышеперечисленных медиа, но в целом более лояльны.

Исследование проводилось в июне 2020 г., в нем приняли участие 1,6 тысячи человек. Эксперты рассчитали индекс лояльности к рекламе как сумму долей тех, кто положительно и нейтрально относится к рекламному формату минус доля тех, кто относится отрицательно.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение