Компания Displair начинает Road Show в США

21 Августа 2013

Компания Displair начинает Road Show в США

Photo 4 Displair.jpgРоссийская компания Displair в преддверии начала продаж с 4 сентября 2013 г. начинает Road Show по территории США. В рамках встреч с потенциальными дистрибьюторами компания представит Displair – самый совершенный на сегодняшний день воздушный дисплей, изображение которого проецируется прямо в воздух. Устройство также включает систему распознавания жестов multi-touch, которая позволяет руками управлять проецируемым изображением в пространстве.

Road Show пройдет в Нью-Йорке, где запланированы презентации для ряда крупных американских компаний, в том числе совместные презентации с компаниями Display America и InspiRational. Display America является признанным лидером выставочной индустрии. InspiRational создает интерактивные стенды для выставок и внедряет профессиональные системы аналитики Adobe Marketing Cloud.

В рамках запланированных мероприятий компания Displair продемонстрирует свои актуальные разработки, которые будут интересны в том числе компаниям, специализирующиеся на создании и распространении видеорекламы (digital signage).

«США – это страна с наиболее развитым рынком digital signage. Его объем составляет около 40% от общемирового рынка. Индустрия meeting & events в США также входит в тройку самых перспективных в мире, поэтому для нашего бизнеса, безусловно, это основная целевая страна, – говорит СЕО и основатель компании Displair Макс Каманин. – В рамках Road Show мы будем презентовать своим потенциальным клиентам и инвесторам наши продукты: воздушный дисплей Displair и приложение для самого быстрого обмена информацией Airlike. Нынешнее Road Show – первый шаг по выводу Displair на уровень успешной международной компании»

Справка:

Российская компания Displair – разработчик и производитель первых в мире интерактивных воздушных дисплеев с системой распознавания жестов multi-touch. Отображение информации осуществляется за счет оптического проецирования изображения на прозрачном и физически проницаемом экране из мелкодисперсных частиц воды. Первый рабочий прототип был собран в июле 2010 г. В том же году Displair вошёл в пятёрку лучших технических проектов в бизнес-инкубаторе Plug & Play в Кремниевой долине. Компания привлекла около $3,8 млн инвестиций. Среди инвесторов Displair – инвестиционный фонд Leta Capital, бизнес-ангел Эстер Дайсон, фонд посевных и ранних инвестиций Venture Angels, CEO Acrobator Бастиаан Годска, венчурный фонд SpinUp Venture и другие. Displair стал одним из трех старт-апов, получивших в конце 2012 г. высшую оценку инвестиционной привлекательности в рейтинге Russian Startup Index (RSI). Компания является резидентом двух лидирующих российских технопарков: «Сколково» и IT-парка в Казани. Проект Displair является победителем крупнейших в России инновационных конкурсов и форумов: «БИТ-Юг-2011», «Зворыкинский проект-2011», «Кубок Техноваций-2011», «Система Саров-2011» и др. Старт продаж запланирован на осень 2013 г. В настоящее время компания принимает предварительные заказы.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку