Компания EYE Mall Media (Нью-Йорк) в партнерстве с Zappit (Лондон) анонсировала запуск мобильной платформы нового поколения amplify. Технология позволяет осуществлять взаимодействие с рекламой при помощи любых мобильных телефонов и смартфонов. Веб-интерфейс, разработанный Zappit, дает возможность мониторить поведение потребителей в режиме реального времени.
Платформа amplify работала в тестовом режиме с конца прошлого года. В сеть EYE, в которой используется платформа, входят более 3,1 тыс. постеров ситиформата с подсветкой и более 250 носителей премиум-класса, расположенных в торговых центрах США.
Каждый из носителей, оснащенный amplify, обладает возможностями самых современных технологий: NFC (near field communication), QR (quick response codes) и SMS-сообщений (short message service). Они позволяют получать контент различного вида – смотреть и скачивать видеоролики, а также получать и активировать купоны.
По словам менеджера по развитию и главы направления мобильных решений EYE Джо Кэрбона, компания приняла сознательное решение инкорпорировать в платформу технологии, которые позволяют взаимодействовать с любым мобильным устройством. Сегодня все внимание и возможности мобильных приложений сфокусированы в основном на QR или NFC, что не затрагивает остальные 50% рынка обычных телефонов (так как не все пользуются смартфонами).
Остается добавить, что для продвижения новой услуги EYE использует ключевое рекламное сообщение «Свяжись с рекламой» (Connect with ad), которое расмещено на каждом носителе.