Компания Gallery поздравила своих клиентов с Днем влюблённых
14 февраля 2023

Компания Gallery поздравила своих клиентов с Днем влюблённых

Авито.jpgВедущий цифровой оператор наружной рекламы Gallery запустил рекламную кампанию  «Никогда не рано признаться в любви». Таким образом компания выразила свою благодарность, преданность и любовь более 100 клиентам в 13 регионах России.

Специалисты Gallery разработали свыше 100 креативных сообщений, а рекламные макеты были созданы на основе нейросети Mindjourney. Она позволила команде дизайнеров Gallery сгенерировать более 1000 креативов за два дня. Не все работы были приняты командой. Из созданных нейросетью макетов были отобраны более 100 для согласования с клиентами. Это позволило существенно автоматизировать работу дизайнеров и подготовку данной акции.

В Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Саратове, Тамбове, Тюмени, Воронеже, Новосибирске, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Уфе и Барнауле можно увидеть цифровые билборды с признанием в чувствах «Тинькофф», «Авито», VK, «Ростелекому», «Ланта-Банку», «2ГИС», «Гемотесту», «Зарплата.ру», «Дом.ру», «Нонтон», «Вира-Строй», «Здравице» и др. Всего компания поздравила более 100 своих клиентов.

Рекламные макеты содержат трогательный посыл и отражают характер каждого клиента. Художники решили изобразить креативы в стилистике неофутуризма с помощью искусственного интеллекта на основе нейросети Mindjourney. Созданные нейросетью произведения, создают праздничное настроение и отражают стилистику бренда.

Среди слоганов, которые разработаны командой маркетологов:

Авито, спасибо, что всегда рядом!
Тинькофф, мы вас любим не за деньги!
Гемотест, за здоровьем – это к вам! Спасибо!
VK, спасибо за вдохновение. С тобой навсегда!
2ГИС, мы любим вас на любой широте!
Нонтон, вы наш гид в мире мебели!
Ростелеком, спасибо, что ты рядом с нами!
Баден-Баден, у тебя всегда тепло, когда за окном холодно!
Ю, за все тебя благодарЮ!

«Акция вызвала большой резонанс в регионах. Приятно, что клиенты откликнулись и с теплотой восприняли эту идею. Принять участие успели не все регионы, но 13 – это уже существенный охват. Современные информационные технологии позволяют нам экономить время на решении бизнес-задач. Искусственный интеллект плотно вошёл в нашу жизнь. Нейросеть помогает нам в создании образа для наружной рекламы и даже в написании сценария фильма. Но хочется верить, что за всем информационным потоком мы не забудем простых человеческих ценностей, таких как любовь, доброта, дружба. В этом и был посыл нашей рекламной кампании», — говорит директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery Марина Сурыгина.

Состав творческой группы:

Директор по digital-маркетингу и стратегии – Марина Сурыгина
PR-директор – Олеся Теплова
Менеджер PR-направления – Тарасова Анастасия;
Графический дизайнер: Зотова Маргарита
Дизайнер – Бложко Михаил
Руководитель digital департамента – Евгений Рыльков

2ГИС.jpg

Junwex.jpg

Главстрой.jpg

Екатеринбург.jpg

Тинькофф3.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение