Компания Gallery, российский digital-оператор наружной рекламы, объявляет о заключении партнерства с ГК «Мособлреклама», одним из ведущих операторов наружной рекламы в столичном регионе. По условиям соглашения ГК «Мособлреклама» подключается к рекламной сети Gallery: к заказу через оператора с 1 января 2023 г. станут доступны 93 экрана ГК «Мособлреклама» в Москве и Московской области.
Выделенный инвентарь будет доступен для размещения рекламы по модели «программатик гарантид» и через рекламный аукцион, причем в последнем случае торги за каждый показ будут проводиться среди более чем 10 DSP, подключенных к технологической платформе Gallery.
По словам исполнительного директора ГК «Мособлреклама» Максима Реснянского, данное стратегическое партнерство имеет для каждой из сторон большое значение.
Программатик-директор Gallery Вячеслав Кан:
«Мы продолжаем расширять и развивать нашу рекламную сеть, подключая к платформам Gallery операторов наружной рекламы по всей России. Партнерство с коллегами из «Мособлрекламы» дает целый ряд преимуществ обеим сторонам: мы предлагаем нашим клиентам новые локации для размещения рекламы в Москве и Подмосковье, в том числе под размещение по принципу «программатик гарантид», а наши партнеры смогут привлечь на свои экраны новых рекламодателей и выйти на новый уровень продаж собственного инвентаря».
По итогам соглашения общее количество рекламных поверхностей, доступных к покупке через рекламную сеть Gallery превысит отметку в 1,9 тыс. экранов 33 операторов в 32 городах России.Исполнительный директор ГК «Мособлреклама» Максим Реснянский:
«Для Gallery – это отличная возможность охватить новый рынок присутствия, территорию Московской области в наиболее значимых и эффективных для клиентов локациях. Сейчас это 93 экрана нашей сети, к первому кварталу 2023 г. рассчитываем увеличить этот пакет до 120 позиций и до 170 – к концу будущего года. Кроме того, Gallery сможет укрепить позиции в чисто Московском регионе, учитывая, что большая часть инвентаря ГК «Мособлреклама сконцентрирована на МКАД и в Новой Москве. Для нас партнерство с ключевым оператором сегмента DOOH имеет огромное значение с точки зрения раскрытия потенциала программатик-продаж, возможности обмена опытом и экспертизой в направлении цифрового инвентаря с целью повышения качества продукта и широкого спектра сервисов, существующих на его основе».