Gallery заключила партнёрское соглашение с ГК «Мособлреклама»
27 декабря 2022

Gallery заключила партнёрское соглашение с ГК «Мособлреклама»

ГМ2.jpgКомпания Gallery, российский digital-оператор наружной рекламы, объявляет о заключении партнерства с ГК «Мособлреклама», одним из ведущих операторов наружной рекламы в столичном регионе. По условиям соглашения ГК «Мособлреклама» подключается к рекламной сети Gallery: к заказу через оператора с 1 января 2023 г. станут доступны 93 экрана ГК «Мособлреклама» в Москве и Московской области.

Выделенный инвентарь будет доступен для размещения рекламы по модели «программатик гарантид» и через рекламный аукцион, причем в последнем случае торги за каждый показ будут проводиться среди более чем 10 DSP, подключенных к технологической платформе Gallery.


Программатик-директор Gallery Вячеслав Кан:

«Мы продолжаем расширять и развивать нашу рекламную сеть, подключая к платформам Gallery операторов наружной рекламы по всей России. Партнерство с коллегами из «Мособлрекламы» дает целый ряд преимуществ обеим сторонам: мы предлагаем нашим клиентам новые локации для размещения рекламы в Москве и Подмосковье, в том числе под размещение по принципу «программатик гарантид», а наши партнеры смогут привлечь на свои экраны новых рекламодателей и выйти на новый уровень продаж собственного инвентаря».

По словам исполнительного директора ГК «Мособлреклама» Максима Реснянского, данное стратегическое партнерство имеет для каждой из сторон большое значение.

Исполнительный директор ГК «Мособлреклама» Максим Реснянский:

«Для Gallery – это отличная возможность охватить новый рынок присутствия, территорию Московской области в наиболее значимых и эффективных для клиентов локациях. Сейчас это 93 экрана нашей сети, к первому кварталу 2023 г. рассчитываем увеличить этот пакет до 120 позиций и до 170 – к концу будущего года. Кроме того, Gallery сможет укрепить позиции в чисто Московском регионе, учитывая, что большая часть инвентаря ГК «Мособлреклама сконцентрирована на МКАД и в Новой Москве. Для нас партнерство с ключевым оператором сегмента DOOH имеет огромное значение с точки зрения раскрытия потенциала программатик-продаж, возможности обмена опытом и экспертизой в направлении цифрового инвентаря с целью повышения качества продукта и широкого спектра сервисов, существующих на его основе».

По итогам соглашения общее количество рекламных поверхностей, доступных к покупке через рекламную сеть Gallery превысит отметку в 1,9 тыс. экранов 33 операторов в 32 городах России.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение