Компания General Media Group установила медиафасад в Ростове-на-Дону
4 апреля 2022

Компания General Media Group установила медиафасад в Ростове-на-Дону

Скриншот 03-04-2022 163424.jpgGeneral Media Group запустила в Ростове-на-Дону очередной digital-носитель премиального качества. Общая площадь экрана, установленного на пр. Сиверса, составляет 300 кв. м, с шагом P31.25.

Медиафасад в Ростове-на-Дону, аналогов которому в городе нет, пополнил сеть digital-конструкций в арсенале компании GMG – в ней теперь больше 20 рекламоносителей. Медиафасады компании установлены в 11 крупнейших городах страны, включая Москву, а также в Московской области.

Руководитель General Media Group Михаил КРЮЧКОВ:

«Ростов-на-Дону не зря выбран для реализации данного проекта. Город-миллионник активно цифровизирует рекламные носители. Причиной роста DOOH, как и во многих других городах России, стал прошедший в 2018 г. Чемпионат Мира по футболу. Ростов-на-Дону заметно преобразился, рекламодатели в свою очередь получили возможность размещаться и на цифровых indoor-поверхностях, и на более привычных цифровых outdoor-форматах – суперсайтах, экранах 6х3 м, а теперь ещё и на крупнейшем и единственном в городе медиафасаде».

Экран уже прошёл период тестирования, и компания начала размещать рекламодателей на новой поверхности.

 «Медиафасад сегодня – это медианоситель по доступной цене, имеющий широкий функционал. Без лишних затрат средств и времени (в сравнении с традиционными вывесками и крупными баннерами), ролики транслируются на экране в соответствии с выкупленным временем. Рекламное сообщение имеет возможность меняться исходя из задач клиента за счет транслируемого визуала и гибкости настроек», – комментирует в GMG.

Медиафасад спроектирован компанией HD Led Tech, которая не первый год реализует проекты в Ростове-на-Дону. Пару лет назад был установлен видеоэкран на здании концертного зала городской филармонии, несколько объектов было реализовано на стадионе «Ростов-Арена», которые до сих пор радуют горожан яркими красками, а рекламодателей – возможностью трансляции видеороликов.

«Основываясь на наших наблюдениях и опыте, от лица HD led tech мы с уверенностью можем сказать, что в краткосрочной перспективе DOOH-сегмент в таком крупном городе, как Ростов-на-Дону, продолжит развиваться, и мы готовы в этом помогать, осуществляя продажу видеоэкранов под ключ – от разработки проекта до технического обслуживания, гарантируя надежность и качество светодиодной продукции», – говорят представители HD Led Tech.

General Media Group – один из лидеров среди outdoor-операторов в сегменте медиафасадов, зарекомендовавший себя надёжным партнёром на рынке рекламы. Компания намерена продолжить расширять свою цифровую рекламную сеть: на очереди Новосибирск.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение