ДиМедиа
GlaxoSmithKline предложила израильтянам белоснежную улыбку
26 Декабря 2012

GlaxoSmithKline предложила израильтянам белоснежную улыбку

Компания GlaxoSmithKline провела в Тель-Авиве outdoor-кампанию зубной пасты Aquafresh c эффектом «день/ночь». Перед агентствами ACW Grey и MediaCom, которые реализовали проект, стояла задача нестандартно и при небольшом бюджете рассказать о продукте, делающем зубы здоровыми, сияющими и, конечно, белоснежными.

В результате появилась идея для ситиформата с подсветкой отдельного элемента. Днем постер выглядел как обычно, а в темное время суток сложно было не заметить сияющую белизну зубов.

и1.jpg

и2.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение