Компания Iskra Digital запускает в Санкт-Петербурге новый DOOH-формат – Digital Boat
23 июля 2020

Компания Iskra Digital запускает в Санкт-Петербурге новый DOOH-формат – Digital Boat

Центр_вечер.jpgВ июле 2020 г. компания Iskra Digital запустила в коммерческую эксплуатацию абсолютно новый для Санкт-Петербурга формат цифрового рекламоносителя – LED-экраны на борту пассажирского теплохода. Экраны расположены на двухпалубном прогулочном теплоходе класса «Москва».

Днем теплоход совершает регулярные рейсы, соединяя сердце Санкт-Петербурга (Сенатская площадь, Дворцовая пристань – Эрмитаж) с креативным пространством «Севкабель Порт» – центром притяжения аудитории на Васильевском острове, а ночью отправляется на традиционный для Северной Столицы аттракцион «Развод мостов». Теплоход совершает более 20 подходов к причалам в сутки для посадки и высадки пассажиров. Это обеспечивает максимально близкое размещение рекламоносителя к центральным набережным Санкт-Петербурга.

«Digital Boat –первый этап развития маркетинговой экосистемы на водном транспорте. В скором времени Iskra Digital планирует запустить дополнительные решения O2O, работающие в интеграции с Digital Boat. Это Оптимальное решение для рекламы акций и распродаж, событийных мероприятий, специальных проектов», – говорят представители компании.

Проект реализуется в партнерстве с лидером пассажирских перевозок на водном транспорте Санкт-Петербурга компанией «Нева Тревел Компани».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение