Лидер мирового рынка наружной рекламы компания JCDecaux готова инвестировать в российскую outdoor-индустрию $100–200 млн в ближайшие два-три года. Но для этого необходимо, чтобы срок действия договоров на аренду рекламных мест составлял более 10 лет. Об этом заявил председатель правления JCDecaux Жан-Франсуа Деко, участвующий в работе Петербургского международного экономического форума, пишет «ИТАР-ТАСС».
Ранее Жан-Франсуа Деко уже неоднократно заявлял, что его компания готова совершать серьезные инвестиции в российскую наружку при создании благоприятных условия для ее существования. Так, летом прошлого года он сообщил, что JCDecaux может вложить до $100 млн в год в развитие своего российского направления. В этом случае Россия была бы представлена в инвестиционном бюджете компании на уровне 20–25% (от $300 млн).
Напомним, в феврале 2013 г. была закрыта сделка по продаже JCDecaux 25% акций компании Russ Outdoor. Оператор стал вторым крупнейшим акционером Russ Outdoor после «ВТБ Капитал». В рамках сделки, стоимость которой не раскрывается, JCDecaux внесла активы своей российской компании BigBoard в уставной капитал Russ Outdoor. Ранее «ВТБ Капитал» и еще два инвестора (менеджмент компании и основатель телеканала СТС, ныне президент «Системы Масс-медиа» Питер Герви) продали пропорциональные доли Russ Outdoor (до лета 2012 г. – News Outdoor) французской компании.
В июне 2013 г. в московском «Манеже» состоялась первая выставка современной уличной мебели «Город для жизни». Выставка была организована компанией Russ Outdoor в сотрудничестве со столичным департаментом культуры, банком «ВТБ» и Банком Москвы. Среди прочих экспонатов выставки, разработанных компаниями Russ Outdoor и JCDecaux и выполненных с использованием последних мировых ноу-хау в сфере городского обустройства, было представлено два вида киосков.