От $50 млн до $100 млн в год готова инвестировать компания JCDecaux в развитие своего российского направления. Об этом в интервью газете «Ведомости» рассказал председатель правления компании Жан-Франсуа Деко. Таким образом Россия будет представлена в инвестиционном бюджете лидера мирового рынка наружной рекламы на уровне 20–25% (от $300 млн).
По словам Жана-Франсуа Деко, его компания совместно с российскими партнерами готова заниматься реализацией проектов по улучшению облика российских городов и технологическому совершенствованию рекламных конструкций.
Напомним, сделка по продаже 25% акций компании Russ Outdoor крупнейшему в мире оператору наружной рекламы JCDecaux была закрыта в феврале этого года. Стороны получили все необходимые одобрения антимонопольных органов. JCDecaux стала вторым крупнейшим акционером Russ Outdoor после «ВТБ Капитал». В рамках сделки, стоимость которой не раскрывается, JCDecaux внесла активы своей российской компании BigBoard в уставной капитал Russ Outdoor. Ранее «ВТБ Капитал» и еще два инвестора (менеджмент компании и основатель телеканала СТС, ныне президент «Системы Масс-медиа» Питер Герви) продали пропорциональные доли Russ Outdoor (до лета 2012 г. – News Outdoor) французской компании.
Справка:
Russ Outdoor – крупнейший национальный оператор наружной рекламы. Выручка компании за 2011 г. составила около $300 млн. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей в 70 городах России, компания располагает рекламными конструкциями всех основных форматов и контролирует около 15% всех рекламных площадей в стране. В Russ Outdoor работает более 3,5 тыс. чел., в том числе более тысячи в филиалах в регионах России.
JCDecaux – лидер мировой индустрии наружной рекламы. Выручка компании в 2012 г. составила 2,623 млрд евро. Оператор присутствует в 3,7 тыс. городах 55 стран. В активе компании 208,5 тыс. рекламных поверхностей традиционных форматов, 426,2 тыс. поверхностей уличной мебели, 367,8 тыс. поверхностей на транспорте.