Компания JCDecaux стала эксклюзивным продавцом рекламы в подземке Мадрида

24 Января 2013

Компания JCDecaux стала эксклюзивным продавцом рекламы в подземке Мадрида

JCDeko.jpgКомпания JCDecaux, лидер мировой outdoor-индустрии, победила в тендере на право эксклюзивного размещения рекламы в метрополитене Мадрида. Восьмилетний контракт с Metro de Madrid предполагает полный контроль коммерческого размещения на традиционных, экспериментальных и digital-площадках подземки испанской столицы.

Метрополитен Мадрида перевозит 1,6 млн пассажиров в день. Им пользуются примерно 35% всех жителей города.

Добавим, ранее JCDecaux выиграла право на размещение рекламы в крупнейших испанских городах Барселоне и Бильбао.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку