Компания JCDecaux UK узнала, как потребители воспринимают наружную рекламу
21 февраля 2013

Компания JCDecaux UK узнала, как потребители воспринимают наружную рекламу

Компания JCDecaux UK (британское подразделение мирового оператора наружной рекламы JCDecaux) запустила VirtuoCity («Виртуальный город»), новый исследовательский инструмент, цель которого – лучше понять, как потребители воспринимают наружную рекламу. К участию в исследовании привлекались респонденты, которые садились на место водителя в «виртуальной» кабине, имитирующей салон автомобиля и маршрут которого пролегает через пригороды и центр города.

Они «проезжали» мимо тех же объектов, что и в реальной жизни, включая outdoor-конструкции различных типов. При помощи специального оборудования, установленного в кабине, и использования инновационных технологий eye-трекинга, отлеживалось движение их глаз и направление взгляда. После этого респонденты отвечали на вопросы анкеты.

На основании данных каждому носителю присваивался определенный «индекс взаимодействия» (engagement index). Этот показатель давал информацию о том, как меняется восприятие рекламного носителя в зависимости от размера постера, его расположения и скорости трансляции сообщения, которая различна для статичных и цифровых постеров. VirtuoCity является результатом двухлетнего сотрудничества оператора с крупнейшим коммуникационным агентством Posterscope.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение