Компания Mars провела в Вене outdoor-кампанию бренда Pedigree Denta Stix (палочки по уходу за зубами с приятным для собак вкусом). В проекте, реализованном в апреле, было задействовано 28 ситибордов, расположенных в лучших местах австрийской столицы. При этом опора конструкции оформлена в виде пачки Pedigree Denta Stix, а на трех сменяющих друг друга постерах последовательно появляется то одна, то две, то три собаки, грызущие лакомство. Креатив разработало агентствоTBWA\ Vienna.
Стоит отметить, что Mars провел кампанию бесплатно, поскольку на конкурсе Rolling Board Creative Trophy 2011 проект занял первое место. Его организатором и спонсор всех последующих расходов компании выступает outdoor-оператор Gewista (принадлежит JCDecaux).
Очередную возможность выиграть бесплатное размещение на роллерных конструкциях Gewista предоставит рекламодателям и их креативным командам в июне 2012 г. в рамках 7-го конкурса Rolling Board Creative Trophy.