Компания «Медиакэб» выступает партнёром 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 28 ноября в московском event-холле «Инфопространство».
Форум соберёт представителей индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, рекламных агентств и рекламодателей из большинства российских регионов, которые обсудят перспективы развития отрасли, поделятся опытом, предложат новые решения и инструменты эффективного продвижения товаров и услуг с помощью ooh. Своё участие в мероприятии уже подтвердили более 160 экспертов рынка.
Компания «Медиакэб» является лидером в сегменте рекламы на такси. За 10 лет работы мы накопили богатый опыт и размещаем рекламу в 38 городах страны. В комплекс услуг входит размещение наружной рекламы на бортах и стеклах, а также на цифровых мониторах в салоне автомобилей такси.
В программе конференции (формируется):
Рынок ooh-рекламы: драйверы роста и болевые точки – цифры, факты, аналитика
Тише едешь, лучше запомнишь. Влияние скорости потока на качество контакта с рекламой
Перенасыщенность digital-поверхностями в регионах. Повышенный спрос, желание больше заработать или неправильная конкуренция
Доля канала МФЦ в медиамиксе и его преимущества
Визуальные коммуникации в транзитной рекламе
Как правильно визуализировать продукт или услугу в наружной рекламе, чтобы их заметил и купил потребитель
Острый чили-перец: рекламодатель-агентство-оператор – неудобные вопросы (дискуссионная панель)
Роли оператор-агентство-клиент, обязанности и ответственность в части проверки рекламно-информационных материалов. Нюансы. Кейсы.
Регистрация на конференцию и информация по всем вопроса участия ЗДЕСЬ.
Официальные партнёры – PERSPEKTIVA, «ЭФИР», TMG
Партнёр – «Медиакэб», PROПЕЧАТЬ
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и