Компания «МИА» рекламирует рок-мюзикл TODD на вендинговых автоматах
9 августа 2019

Компания «МИА» рекламирует рок-мюзикл TODD на вендинговых автоматах

На ЖК-мониторах АО «МИА» проходит рекламная кампания рок-мюзикла TODD.

«Организаторы мероприятия приглашают москвичей и гостей города на рок-мюзикл о мести и любви при участии музыкантов «Король и Шут», поэтому важным критерием выбора мест был высокий трафик и покрытие по городу, – говорит Татьяна Литвинюк, директор по развитию АО «МИА». – В рекламной кампании задействованы 68 ЖК-мониторов, расположенных на наших вендинговых автоматах».

Автозаводская_TODD.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение