Компания News Outdoor официально объявила о смене названия на Russ Outdoor и представила обновленный логотип. С сегодняшнего дня название Russ Outdoor будет использоваться во всех видах коммуникации от имени компании.
Новое название отражает изменение стратегического курса и акцентирует стремление Russ Outdoor развиваться в качестве крупнейшего национального оператора наружной рекламы, подчеркивает сфокусированность компании на российском рынке.
Кардинальных изменений в визуальной составляющей бренда не произошло: синий цвет как символ непрерывного стремления к совершенству остался основой фирменного стиля. В логотипе компании сохранился шар – графический знак, символизирующий могущество и целостность. Однако шрифтовая часть логотипа была модернизирована: по сравнению с прежней версией, шрифт стал более мягким и округлым.
В целом, обновленный логотип Russ Outdoor является более дружелюбным, открытым и современным. Он помогает передать такие ключевые характеристики компании, как сила, доброжелательность и профессионализм.
Справка:
Russ Outdoor - крупнейший национальный оператор наружной рекламы. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей в 60 городах России. Оператор располагает рекламными конструкциями всех основных форматов и контролирует около 15% всех рекламных площадей в стране. В компании работает более 3,5 тыс. человек, в том числе более 1 тыс. в филиалах в регионах России. Официальный сайт компании – www.russoutdoor.ru.