Компания Nikon запустила рекламную акцию линейки фотоаппаратов Coolpix, в которой задействовано контекстное размещение на изображениях (технология Vibrant Image). Таким образом, Nikon стала первой в Европе, использовавшей Vibrant Image в рекламе, сообщает World News Report. Технология распознает изображения, заданные заказчиком, и автоматически подверстывает к ним вниз горизонтальную рекламную планку с рекламным контентом.
Владельцем технологии является Vibrant, которая купила в январе 2012 г. компанию Image Space Media, специализирующуюся на изготовлении и размещении контекстной рекламы на изображениях. По итогам 2011 г., Vibrant Image использовали более 6,5 тыс. рекламодателей, включая Microsoft, General Motors, Unilever и Hewlett Packard. Количество уникальных пользователей, посмотревших рекламу, размещенную Vibrant, составляет около 250 млн в месяц.
Проект для Coolpix реализовало TED@MediaCom, подразделение агентства MediaCom.