Компания Noodles & Company развесила в американских городах лапшу со смыслом
16 апреля 2013

Компания Noodles & Company развесила в американских городах лапшу со смыслом

Компания Noodles & Company, владеющая сетью из 300 ресторанов быстрого питания в 26 штатах США, провела интегрированную рекламную кампанию под общим названием «Твоя мировая кухня» (Your world kitchen). В рамках проекта агентство TDA_Boulder разработало и разместило по всей стране оригинальные макеты-инсталляции (наружная реклама – основной медиаканал акции),

В одном случае креативщики повесили макет с блюдами разных стран над парковкой торгового центра и с помощью стрелок и слогана обыграли происхождение блюд и машин: «Рецепты из бОльшего количества стран, чем эти автомобили». В другом было выкуплено два вертикально соединенных щита: на первом демонстрировалось блюдо из Северного полушария, на втором – из Южного.

Еще одна находка специалистов TDA_Boulder – часы, показывающие время в Японии, Италии и Остине (США) как одинаковое. Благодаря особым приправам в лапше Noodles можно почувствовать себя в Америке как в Японии или как в Италии.

Noodles.jpg

Noodles1.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение