Компания PINA разрекламировала арт-марафон Art Platform: Fashion Week
4 декабря 2012

Компания PINA разрекламировала арт-марафон Art Platform: Fashion Week

В Екатеринбурге в Центре культуры «Урал» прошло одно из важнейших событий в индустрии уральской моды – арт-марафон Art Platform: Fashion Week, объединивший на одной площадке важнейшие составляющие современного искусства – моду, музыку и танец. В рамках проекта компания PINA разместила рекламные ролики с анонсом проекта в своей сети видеотерминалов в крупнейших торговых центрах Екатеринбурга, а также установила интерактивные видеотерминалы в фойе Центра культуры.

Для установленных на шоу видеотерминалов был разработан специальный интерфейс. В верхней половине экрана с диагональю 5 дюймов и разрешением FullHD демонстрировались широкоформатные видеоролики с коллекциями ведущих дизайнеров – участников проекта, а в нижней – публиковались фотографии с шоу. При этом гости и участники арт-марафона могли как полюбоваться профессиональными снимками, так и непосредственно с сенсорного экрана видеотерминала отправить понравившиеся фото себе или своим друзьям по электронной почте.

«Видеотерминалы PINA – современный и уникальный рекламный носитель, аналогов которому по своей эффективности я не знаю, а возможности их использования на подобных мероприятиях удивительны», – говорит Елена Богданова, директор продюсерского центра «Карамель» – организатора арт-марафона.

_DSC1007.JPG

_DSC2395.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение