В Екатеринбурге в Центре культуры «Урал» прошло одно из важнейших событий в индустрии уральской моды – арт-марафон Art Platform: Fashion Week, объединивший на одной площадке важнейшие составляющие современного искусства – моду, музыку и танец. В рамках проекта компания PINA разместила рекламные ролики с анонсом проекта в своей сети видеотерминалов в крупнейших торговых центрах Екатеринбурга, а также установила интерактивные видеотерминалы в фойе Центра культуры.
Для установленных на шоу видеотерминалов был разработан специальный интерфейс. В верхней половине экрана с диагональю 5 дюймов и разрешением FullHD демонстрировались широкоформатные видеоролики с коллекциями ведущих дизайнеров – участников проекта, а в нижней – публиковались фотографии с шоу. При этом гости и участники арт-марафона могли как полюбоваться профессиональными снимками, так и непосредственно с сенсорного экрана видеотерминала отправить понравившиеся фото себе или своим друзьям по электронной почте.
«Видеотерминалы PINA – современный и уникальный рекламный носитель, аналогов которому по своей эффективности я не знаю, а возможности их использования на подобных мероприятиях удивительны», – говорит Елена Богданова, директор продюсерского центра «Карамель» – организатора арт-марафона.