Компания «Постер» – 20 лет на рынке наружной рекламы
11 марта 2013

Компания «Постер» – 20 лет на рынке наружной рекламы

posters.jpgВ этом году компания «Постер» празднует 20-летний юбилей. Национальный outdoor-оператор родом из Петербурга и присутствует на рынке рекламы с 1993 г. За это время компания разместила собственную сеть рекламоносителей в 17 городах России. Причем не прибегая к помощи инвесторов. Кроме того, компания осуществляет баинг более чем в 250 городах.

«Мы добились значительных результатов за время работы, сейчас наш коллектив – сплоченная команда, которая умеет работать быстро и эффективно. Наша цель – сохранение лидирующей позиции и увеличение доли на рынке. Мы входим в топ-3 операторов наружной рекламы России по общему количеству поверхностей всех форматов и планируем оставаться в тройке лидеров ближайшие пять лет. Увеличение доли рынка компания планирует осуществить, развивая сеть рекламоносителей в городах-миллионниках путем участия в проводимых конкурсах и аукционах», – говорит генеральный директор «Постера» Кирилл Опарин.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Вадим
Если темпы развития продолжатся, то и на второе выйдут. Казань тому пример.
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение