В этом году компания «Постер» празднует 20-летний юбилей. Национальный outdoor-оператор родом из Петербурга и присутствует на рынке рекламы с 1993 г. За это время компания разместила собственную сеть рекламоносителей в 17 городах России. Причем не прибегая к помощи инвесторов. Кроме того, компания осуществляет баинг более чем в 250 городах.
«Мы добились значительных результатов за время работы, сейчас наш коллектив – сплоченная команда, которая умеет работать быстро и эффективно. Наша цель – сохранение лидирующей позиции и увеличение доли на рынке. Мы входим в топ-3 операторов наружной рекламы России по общему количеству поверхностей всех форматов и планируем оставаться в тройке лидеров ближайшие пять лет. Увеличение доли рынка компания планирует осуществить, развивая сеть рекламоносителей в городах-миллионниках путем участия в проводимых конкурсах и аукционах», – говорит генеральный директор «Постера» Кирилл Опарин.
Вадим
|
Если темпы развития продолжатся, то и на второе выйдут. Казань тому пример.
|