Компания Revlon и outdoor-оператор JCDecaux помогли австралийкам выбрать нужное косметическое средство
23 октября 2012

Компания Revlon и outdoor-оператор JCDecaux помогли австралийкам выбрать нужное косметическое средство

Компания Revlon с помощью оператора наружной рекламы JCDecaux презентовала австралийкам обновленные коллекции косметических средств. В рамках рекламного проекта на улице Питт-стрит и станции Флиндерс-стрит в Мельбурне были размещены конструкции с надписью «Попробуй» и большой атласной кнопкой.

Нажав на кнопку, женщина получала купон Revlon, который затем можно было обменять в магазинах David Jones и Myer на небольшую баночку косметического средства. А чтобы реклама была заметной, специалисты JCDecaux задрапировали конструкцию настоящей бархатной тканью.

revlon.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение