Компания Route (ранее – Postar), которая занимается исследованиями в области наружной рекламы, опубликовала данные по второму этапу исследования аудитории наружной рекламы Великобритании. На этот раз объектом изучения стали железнодорожные вокзалы. Согласно полученным данным, размещение них может обеспечить более 1 млрд контактов в неделю.
В ходе исследования были проанализированы данные по 70 тыс. носителей, расположенных на 775 железнодорожных станциях и находящихся в управлении как крупнейших операторов (таких как JCDecaux и CBS Outdoor), так и небольших игроков (Build, KBH On-Train Media и T4media). В ходе проекта было опрошено 28 тыс. человек.
Исследование позволяет иметь более полную картину о целевых аудиториях разных форматов (как статичных, так и цифровых). Полученные результаты в итоге помогут производителям и их рекламным подрядчикам при планировании и измерении результатов рекламных кампаний в ooh.
Несколько ключевых фактов, выявленных в ходе исследования:
• Самый популярный возраст тех, кто путешествует поездом, 15–17 лет (13,1%) и 30–34 года (13,0%).
• 21,7% жителей Лондона каждую неделю отправляются в поездку на поезде
• В целом по стране 14,5% британцев используют для передвижения железные дороги или метро (в Великобритании метрополитен часто выступает в роли пригородных электричек).
Ранее компания Route исследовала аудиторию щитов, автобусов и метро.