Компания Route исследовала наружную рекламу на британских вокзалах
21 октября 2013

Компания Route исследовала наружную рекламу на британских вокзалах

route.jpgКомпания Route (ранее – Postar), которая занимается исследованиями в области наружной рекламы, опубликовала данные по второму этапу исследования аудитории наружной рекламы Великобритании. На этот раз объектом изучения стали железнодорожные вокзалы. Согласно полученным данным, размещение них может обеспечить более 1 млрд контактов в неделю.

В ходе исследования были проанализированы данные по 70 тыс. носителей, расположенных на 775 железнодорожных станциях и находящихся в управлении как крупнейших операторов (таких как JCDecaux и CBS Outdoor), так и небольших игроков (Build, KBH On-Train Media и T4media). В ходе проекта было опрошено 28 тыс. человек.

Исследование позволяет иметь более полную картину о целевых аудиториях разных форматов (как статичных, так и цифровых). Полученные результаты в итоге помогут производителям и их рекламным подрядчикам при планировании и измерении результатов рекламных кампаний в ooh.

Несколько ключевых фактов, выявленных в ходе исследования:

• Самый популярный возраст тех, кто путешествует поездом, 15–17 лет (13,1%) и 30–34 года (13,0%).

• 21,7% жителей Лондона каждую неделю отправляются в поездку на поезде

• В целом по стране 14,5% британцев используют для передвижения железные дороги или метро (в Великобритании метрополитен часто выступает в роли пригородных электричек).

Ранее компания Route исследовала аудиторию щитов, автобусов и метро. 


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение