Компания Royal Philips разработала новую стратегию позиционирования бренда
14 ноября 2013

Компания Royal Philips разработала новую стратегию позиционирования бренда

Philips_shield_wordmark_timeline_final.jpgКомпания Royal Philips представила новую стратегию позиционирования бренда, основанную на богатом наследии компании в создании инноваций, значимых для людей. Частью нового подхода стал слоган «Инновации и вы», отражающий веру Philips в то, что инновации значимы только тогда, когда отвечают неудовлетворённым потребностям и желаниям людей. Также был представлен обновленный дизайн всемирно известной эмблемы на фасаде штаб-квартиры компании в Амстердаме.

«Инновации – это часть ДНК Philips с того момента, как мы представили нашу первую электрическую лампу накаливания более ста двадцати лет назад, – говорит генеральный директор Philips Франс ван Хаутен. – Мы уверены, что новое позиционирование бренда гораздо лучше отражает миссию Philips – улучшать жизнь людей с помощью значимых инноваций. Как технологическая компания мы стремимся создавать инновации, которые составят основу нашего будущего роста и будут важны для людей. Наши новейшие разработки позволят сделать здравоохранение более доступным и качественным. Наши энергоэффективные светодиодные решения смогут оказать положительное влияние на самочувствие людей и будут способствовать устойчивому развитию. А потребительские товары, созданные с учетом потребностей локальных рынков, улучшат здоровье и благополучие и сделают повседневную жизнь более комфортной».

Сегодня Philips также представила новый дизайн своей эмблемы в виде щита со звездами, которая известна всему миру с 1934 г. Первоначально изображение было призвано отразить то, как инновационные продукты в области радиовещания помогли сблизить людей как никогда прежде и улучшить их жизнь. Сегодня оно продолжает оставаться символом инноваций и доверия потребителей. Измененная эмблема будет играть важную роль в позиционировании бренда, поскольку современные компании все больше нуждаются в визуальных образах, которые находят эмоциональный отклик. Привычные очертания были обновлены с тем, чтобы соответствовать цифровым и мобильным каналам коммуникаций XXI века.

Изменение позиционирования бренда продолжает стратегию Accelerate!, направленную на трансформацию Philips в динамичную, движимую духом предпринимательства компанию-лидера в сфере здравоохранения, световых решений и потребительских товаров для здоровья и благополучия. Следуя этой стратегии, компания значительно пересмотрела портфолио продуктов, что также нашло свое отражение в смене названия на Royal Philips. По данным Interbrand, Philips сегодня является одним из ведущих мировых брендов с высоким уровнем потребительского доверия и оценочной стоимостью около $9,8 млрд.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение