Компания Russ Outdoor, агентства BBDO Moscow и ARTOX Media не советуют россиянам заниматься «Смертельным поиском»
9 сентября 2013

Компания Russ Outdoor, агентства BBDO Moscow и ARTOX Media не советуют россиянам заниматься «Смертельным поиском»

Vse_ravno_Kurenie_cf.jpgОператор наружной рекламы Russ Outdoor и рекламное агентство BBDO Moscow совместно с digital-агентством ARTOX Media запускают новую социальную кампанию о вреде курения в рамках проекта «Все равно?!». Задача кампании под названием «Смертельный поиск» – напомнить о неотвратимых последствиях для здоровья, которые ожидают любителей табака.

Инфаркт миокарда, импотенция, рак легких – неполный список заболеваний, с которыми рискуют столкнуться курильщики из-за пристрастия к сигаретам. Команда ВВDO Moscow разработала креативную идею для серии рекламных принтов с лаконичным дизайном: на постерах страшные слова о последствиях курения заключены в поисковую строку, по форме и цвету напоминающую сигарету.

«Таким образом мы хотели показать людям: лучше найти в себе силы для того, чтобы отказаться от курения, чем найти смертельно опасные заболевания», – поясняет создатель принтов арт-директор Алексей Стародубов.

Каждый макет содержит QR-код, который ведет на онлайн-страницу социального сервиса Foursquare, где пользователи могут отметиться в ближайшей из 10 точек «Без табака», расположенных по всей Москве. Выполнив check-in, человек выражает свое намерение быть свободным от табачной зависимости и может рассказать о своем выборе друзьям и единомышленникам.

«При помощи интеграции проекта в Foursquare мы постараемся актуализировать проблему курения среди активной сетевой молодежи – аудитории, которая часто становится новым приверженцем этой плохой привычки», – предполагает Анатолий Климчук, директор московского офиса ARTOX Media.

По данным Министерства здравоохранения РФ, в России от никотиновой зависимости страдает 44 млн человек. Ежегодно курение уносит жизни 400 тыс. россиян. Потребление табака является одной из основных причин, приводящих к развитию тяжелых заболеваний. Согласно статистике Всемирной организации здравоохранения, 63% всех случаев смерти происходит из-за неинфекционных заболеваний, для которых курение – ведущий фактор риска.

«Сегодня мы наблюдаем однозначный прогресс в борьбе с табаком. Начало действовать новое антитабачное законодательство, в обществе постепенно меняется отношение к курению. Мы хотим поддержать этот тренд при помощи социальной рекламы. Наша кампания нацелена на то, чтобы больше людей сделали осознанный выбор в пользу здоровья, хорошего самочувствия и свободы от сигарет», – отмечает руководитель проекта «Все равно?!» Илья Каукин.

Антитабачные постеры «Все равно?!» будут размещаться на поверхностях ситиформата в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Курске и других крупных городах России с сентября 2013 г.

Состав творческой группы:

Агентство BBDO Moscow
Art-Director – Алексей Стародубов
Client Services Director – Катерина Гувакова
Account Executive – Ксения Рубцова
Design Studio Project Manager – Константин Усатов
Senior Designer – Тимофей Ильин

ARTOXmedia
Директор московского офиса – Анатолий Климчук
Digital-менеджеры – Валерия Грибенко и Артем Самусевич

Vse_ravno_Impotenciya_cf.jpg

Vse_ravno_Kurenie_cf.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение