В Москве стартовала нестандартная outdoor-кампания Alpen Gold MaxFill, нового продукта в линейке плиточного шоколада от мирового производителя Mondelēz International. В качестве одного из элементов проекта по запуску бренда задействованы конструкции с проекцией, принадлежащие оператору наружной рекламы Russ Outdoor. Размещение реализовано по заказу агентства VivaKi.
Шоколад Alpen Gold MaxFill отличает непревзойденное сочетание множества ингредиентов, а также уникальная форма плитки: каждый кусочек имеет разную форму, размер и высоту. В рамках кампании билборд стилизован под плитку шоколада с различными ингредиентами. «Оживить» композицию в темное время суток позволила проекционная технология анимации постеров. Проекция обеспечила динамичную подсветку различных частей изображения и гарантировала рекламному сообщению дополнительное внимание потребителей.
Проекционная анимация – собственная разработка инженерно-технической группы Russ Outdoor – была впервые использована в наружной рекламе в сентябре 2012 г. С тех пор в Москве было успешно реализовано более 10 кампаний с использованием проекции.
«Кампания Alpen Gold MaxFill – пример грамотного использования широких возможностей для творчества, которые открывает сегодня наружная реклама. Сочетание яркого дизайна и инновационных технологий анимации позволило новинке от популярного бренда шоколада громко заявить о себе самой широкой аудитории», - отметила старший менеджер по работе с клиентами Russ Outdoor Светлана Кузнецова.
Размещение проекций является частью охватной кампании Alpen Gold MaxFill, которая проходит на поверхностях Russ Outdoor в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Владивостоке и других крупных городах России. В проекте задействовано 450 конструкций ситиформата и щитов 6х3 м, часть из которых оборудована экстендерами.