Масштабную outdoor-кампанию по поддержке новой постановки мюзикла CHICAGO осуществил оператор наружной рекламы Russ Outdoor на территории Москвы и Московской области. Проект реализован по заказу компании «Стейдж Энтертейнмент», одного из лидеров современного театрального рынка.
Портреты героев мюзикла и яркие цитаты украсили 35 рекламных щитов 6х3 м с нестандартным оформлением. Значительную часть площади каждого билборда занимают пластиковые буквы CHICAGO, подсвеченные по периметру светодиодной лентой, которая переливается всеми цветами радуги и привлекает дополнительное внимание к наружному носителю и размещенной на нем информации.
«Для яркого шоу необходимо разрабатывать не менее яркую концепцию продвижения, – говорит ведущий менеджер по работе с клиентами Russ Outdoor Татьяна Кириллова. – Провокационная стилистика знаменитого американского мюзикла, изображения звезд и оригинальная техника визуализации обеспечили рекламе интерес и внимание аудитории».
Легендарный американский мюзикл пережил две премьеры не только на родном Бродвее, но и в Москве. По словам продюсера Дмитрия Богачева, новый CHICAGO стал настоящим шоу для взрослых – провокационным, эстетским, но в то же время изысканным, веселым и по-настоящему захватывающим. В труппу постановки вошли такие известные исполнительницы, как Анастасия Макеева, Александра Урсуляк, Лика Рулла, Лариса Долина, Наталия Быстрова и Анастасия Стоцкая. Роль Билли Флинна исполняет Филипп Киркоров, который десять лет назад впервые привез CHICAGO в Москву.