Компания Russ Outdoor посчитала затраты рекламодателей на наружку

26 Марта 2013

Компания Russ Outdoor посчитала затраты рекламодателей на наружку

главная.jpgСогласно данным компании Russ Outdoor, затраты рекламодателей на outdoor в 2012 г. выросли на 16,3% по сравнению с предыдущим годом и составили 47,3 млрд руб. На производство наружной рекламы было затрачено еще 2,9 млрд руб. Крупнейшим сегментом в отечественной наружке по-прежнему является Москва. В прошлом году столичная индустрия заработала 21,7 млрд руб. (доля рынка – 46%).

Напомним, по данным комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), опубликованным ранее, объем российского рынка наружной рекламы в 2012 г. составил 37,7 млрд руб. (без учета НДС). Это на 10% больше, чем годом ранее (34,3 млрд руб. без НДС).

В свою очередь, согласно данным компании «ЭСПАР-Аналитик», крупнейшим рекламодателем в российском outdoor (мониторинг 50 городов России) по итогам 2012 г. стала компания МТС. В прошлом году сотовый оператор потратил на наружную рекламу более 548,8 млн руб. На втором месте – Metro Group (548,6 млн руб.). На третьей строчке «М.Видео» – 516 млн руб. В целом 50 крупнейших рекламодателей в outdoor потратили на наружную рекламу почти 10,7 млрд руб.

В 2012 г. расходы производителей на аренду рекламных поверхностей по сравнению с 2011 г., по оценкам «ЭСПАР-Аналитик», увеличились на 4 млрд руб. Основными локомотивами отрасли стали три группы: риелторы (+1,2 млрд руб.), автопроизводители (+1,1 млрд руб.) и ретейлеры (+1 млрд руб.). Затраты на продвижение недвижимости, автомобилей и торговых сетей уже заметно превысили докризисный уровень. Суммарная доля трех указанных товарных групп на outdoor-рынке составила почти 44%.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку