Компания Russ Outdoor представила Россию на конференции FEPE International
17 мая 2019

Компания Russ Outdoor представила Россию на конференции FEPE International

DobXOHQX0AEUq0b.jpgВ Дубае (ОАЭ) прошёл 60-й юбилейный Конгресс Международной ассоциации наружной рекламы FEPE International. Тема форума – Fame game («В погоне за славой»). В качестве члена FEPE International Россию на главном мероприятии международной ooh-индустрии представлял ведущий оператор наружной рекламы Russ Outdoor, который также является членом Национальной ассоциации визуальных коммуникаций.

В конференции приняли участие все представители компаний-лидеров ooh: Tom Goddard (The FEPE President and Chairman of Ocean Outdoor), Jean-Charles Decaux (Chairman of the Executive Board and Co-Chief Executive Officer-JCDecaux), Stephen Whyte (Global President Posterscope) и многие другие. В этом году в Конгрессе приняло участие 425 делегатов из более чем 40 стран. Представители крупнейших игроков отрасли имели возможность поделиться опытом и обсудить последние тенденции ooh-индустрии.

После приветственной речи президента FEPE International, председателя совета директоров Ocean Outdoor Тома Годдарда выступил председатель исполнительного совета и один из исполнительных директоров JCDecaux Жан-Шарль Деко с докладом «Время идет». Он отметил, что ooh-реклама приближается к переломному моменту своего развития и для ускорения трансформации необходимы совместные усилия всех участников out of home. Главным тезисом Тима Делейни можно назвать высказывание: «у брендов нет «любимых медиа», они выбирают каналы исходя из задач коммуникации».

Директор по работе с клиентами компании Russ Outdoor Наталья Павликова представила доклад на тему ООН in Russia – transformation path («Наружная реклама в России – путь трансформации»). В своей презентации она рассказала о пути трансформации наружной рекламы в России, выделив два основных этапа: этап искусственной стимуляции, основная черта которого – анархия на рынке рекламы и этап нормализации с 2011 по 2016 гг., когда были сформированы первые программы размещения рекламы, проведены первые аукционы, позволившие упорядочить рынок.

На сегодняшний день Россия входит в число крупнейших рынков в мире, по доле диджитала, с перспективой выхода на ведущие позиции. В ключевых форматах произошла диджитализация носителей в наиболее рейтинговых и премиальных локациях. Сейчас цифровая трансформация коснулась и уличной мебели, что дает новые возможности рекламодателям.

За два дня конгресса участники обсудили актуальные вопросы отрасли. Одна из главных тенденций – коллаборация компаний, в том числе и серьезных конкурентов. Открытость, готовность к сотрудничеству и совместному поиску решений – еще один важный тренд. В числе мировых трендов также можно назвать сплит классической наружной рекламы и digital. Исходя из выступлений в этом году, стало очевидно, что технологии преобладают над креативом. Однако никто не отрицает важную роль креативной составляющей – она необходима для привлечения клиентов.

Во многих странах есть четкое ограничение количества инвентаря в городах, поэтому за внимание клиента необходимо бороться. Что касается технологической составляющей – на сегодняшний день на рынке доступны различные programmatic-платформы, и клиентские сервисы, которые помогают наилучшим образом понять потребности клиента, исходя из его технологических возможностей. Что касается российского рынка – его рассматривают как прогрессивный и активно развивающийся рынок с огромным потенциалом.

Справка:

Международная ассоциация наружной рекламы FEPE International основана в 1959 г. в Париже Жаком Дофином. Организация объединяет операторов ooh-рекламы, национальные ассоциации, специализированные агентства и поставщиков оборудования, и способствует продвижению и развитию ooh-сегмента. В ближайшие месяцы будет завершен процесс ребрендинга, и FEPE International будет называться Всемирной организацией ooh-рекламы (World Out Of Home Organization). О смене позиционирования отраслевого европейского объединения, с европейской организации в глобальную, было объявлено 3 мая на 60-м ежегодном конгрессе FEPE International в Дубае президентом ассоциации Томом Годдардом.

Russ Outdoor – крупнейший национальный оператор наружной рекламы, эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. Компании принадлежит более 23 тыс. рекламных поверхностей основных форматов в 37 городах России с ежедневной аудиторией более 24 млн человек. Стратегическими партнерами Russ Outdoor являются «ВТБ-Капитал» – крупнейшая инвестиционная компания России и JCDecaux – признанный мировой лидер наружной рекламы. Доступ к экспертизе партнеров позволяет предоставлять сервис европейского уровня и определяет лидирующее положение Russ Outdoor в отрасли.

fepe1.png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение