Бонди-бич – самый популярный в мире австралийский пляж, расположен в 10 км от центра Сиднея и известен как родина серфинга. Кроме того, здесь регулярно устраиваются различные фестивали. В разгар летнего сезона пляж заполнен отдыхающими со всего света, на которых и рассчитан новый outdoor-носитель площадью 600 кв. м, размещенный на строительных лесах вокруг спасательной вышки. Его-то и задействовала компания Simplot для рекламы бренда John West (консервированная рыба).
В рамках проекта людям предлагалось сфотографироваться на фоне постера, загрузить фото с хештегом #beyourbest2013 (созвучен слогану кампании – «Сделай себе лучше 2013») на сайт Instagram и получить возможность выиграть призы.
«Для нас было важно начать 2013 г. с яркой рекламы бренда John West. Мы рассчитываем, что кампания будет очень заметной, ведь всего за один летний уикенд новая конструкция способна привлечь внимание около 40 тыс. человек», – сказала руководитель по маркетингу компании Simplot Тара Лордсмит.
Креативная концепция разработана агентством BWM, медийную поддержку осуществили Posterscope и MPG.