Компания STDecaux, совместное предприятие JCDecaux Shanghai и Shanghai Shentong Metro Group, выиграла восьмилетний контракт на размещение рекламы на цифровых экранах в метрополитене Шанхая, самого населенного мегаполиса мира. Договор вступил в силу с 1 января 2013 г. и охватывает 23 тыс. носителей: 20 тыс. 17-дюймовых дисплеев в поездах и 3 тыс. 42-дюймовых мониторов на платформах станций.
Новый контракт упрочил позиции STDecaux в метро Шанхая. Напомним, в 2007 г. между JCDecaux и Shentong Group было подписано соглашение об управлении такими рекламными возможностями подземки, как лайтбоксы, настенные стикеры и digital-форматы. Исключение тогда составили аудио- и видеовещание в поездах и на станциях. Благодаря новому контракту STDecaux получила право предлагать рекламодателям коммерческое размещение в общей сложности на 38 тыс. цифровых дисплеях на 13 линиях шанхайского метрополитена.