В рамках проекта «Вечные ценности» томская компания «Стрит Медиа» запускает новую социальную кампанию «Мысли вслух» и обновляет дизайн социальной кампании «Яркие краски детства», запущенной в 2011 г.
При создании макетов для акции «Мысли вслух» использованы цитаты великих людей, в которых с помощью наиболее точных и емких слов просто и понятно сказано о важных вещах. Цель кампании – заставить людей остановиться и задуматься о том, что на самом деле важно. Ведь характерная черта современного мира – ускоренный ритм жизни. Мы все постоянно куда-то бежим и редко размышляем об истинных ценностях.
В проекте задействовано 12 билбордов и 15 ситиформатов в Томске. С мая дополнительно 15 ситиформатов появятся в Барнауле.
Целью социальной кампании «Яркие краски детства» является привлечение внимания к детям. Учитывая высокий уровень стресса в современных городах, при разработке макетов было решено использовать позитивный инсайт.
Смешные и милые, волшебные и забавные, искренние и задорные, любоваться детьми можно бесконечно долго, ведь их фотографии излучают радость и тепло и никого не оставляют равнодушными. Они дарят нам много положительных эмоций и частичку своей непосредственности.
В рамках акции в Томске задействовано 30 билбордов.
олеся
|
Как поучаствовать?
|